bb-shop.by | МЕНЮ
Уважаемые покупатели! Заказы временно не принимаются. Приносим извинения за неудобства!

ГАРАНТИЯ

Мы предоставляем гарантию на наши изделия - 1 год.

    Гарантия действует при соблюдении рекомендаций по эксплуатации изделия и распространяется:

    • на внешний и внутренние чехлы товара,
    • на стойкость цвета ткани к истиранию и выцветанию,
    • надежность швов,
    • долговечность фурнитуры.

    ВОЗВРАТ ТОВАРА

    ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    В случае, если товар не был изготовлен по индивидуальному заказу, он может быть возвращен в течении 14 дней с момента продажи в порядке указанном в ст.28 Закона РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
    Товар доставляется продавцу силами покупателя по адресу г.Минск, Копище, ул.Лопатина 5. Время доставки согласовывается заранее.
    Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества.
    ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З.
    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

    3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

    4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
    Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

    ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    При выявлении каких либо, недостатков в приобретенном товаре, просим заполнить форму ниже или позвонить нам по номеру +375(29)259-70-60.
    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З.
    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

    Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

    1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.

    Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
    Обратите внимание!
    При осуществлении доставки, как по г.Минску, так и по Республике Беларусь, в случае, если товар доставлен, но заказчик от него отказывается без уважительных причин (наличие дефекта или других свойств, свидетельствующих о том, что товар некачественный), клиент обязуется возместить магазину затраты, связанные с доставкой товара:
    - в размере 6 BYN при доставке по г.Минску,
    - в случае почтового отправления по Беларуси оплатить полную стоимость данной пересылки согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16.